0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Baldinini открыл первый монобутик в Outlet Village Пулково

время публикации: 16:13  21 сентября 2017 года
В нем представлены модели женской и мужской обуви бренда, а также аксессуары со скидками от 30%.
Итальянский бренд Baldinini открыл свой первый монобутик в Outlet Village Пулково. Как отмечают в пресс-службе аутлета, торговая точка находится в прямом управлении итальянского представительства, что является гарантией безупречного качества материалов, производства и следования мировым модным тенденциям.

История компании берет начало в 1910 году, когда семейство Baldinini создало первую мастерскую. Обувь изготавливалась вручную на заказ по индивидуальным меркам. Тогда предприятие специализировалось на классической обуви, делая упор на практичность.

В 1970 к Baldinini пришла настоящая популярность – компания выпускала по 500 пар босоножек в день. С этого момента бренд отступает от классической концепции и приступает к производству обуви оригинального дизайна с ярким декором. В 1980 года компания расширяет производство и начинает также выпускать разнообразные аксессуары: солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки, портмоне, ремни, часы, а также верхнюю одежду.

Сегодня компания предлагает широкий выбор обуви на все случаи жизни: классическая – для работы и офиса, нарядная – для торжественных мероприятий, casual – комфортная на каждый день.

В Outlet Village Пулково представлены модели женской и мужской обуви и аксессуаров со скидками от 30%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.