0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов

«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
время публикации: 10:15  13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Бахетле»
Группа компаний «Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов. Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции магазина.
В супермаркете теперь новый интерьер, установлено современное оборудование и самый большой в России гибкий экран размером 9,06×3,04 метра. Экран, на котором демонстрируется видеоряд с морскими обитателями, органично вписывается в дизайн отдела и создает эффект погружения в морские глубины.

В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.

Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.

Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.

Читайте также:

«Бахетле» обновляет ключевые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail