Лента Новостей
Все новости →Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
время публикации: 14:55 02 июля 2024 года
Компания Baden Family (развивает термальные комплексы под брендом «Баден-Баден») выкупила торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге в микрорайоне ЖБИ. В настоящее время осуществляется регистрация перехода прав собственности на объект.
Условия продажи ТРЦ не раскрываются, но известно, что осенью 2023 года «Альфа-Банк» пытался выручить за него 850 млн рублей. ТРЦ «КомсоМОЛЛ» построили в 2010 году, его общая площадь составляет 68 тыс. кв. метров. В 2018 году после банкротства прежнего собственника – DVI Group – объект достался «Альфа-Банку».О том, что Baden Family выкупит ТРЦ «КомсоМОЛЛ» сообщалось в марте 2024 года. На площадях ТРЦ планируется открыть акватермальный развлекательный комплекс. К 2026 году здесь появятся апарт-отель, термы с бассейнами и зонами отдыха, пивоварня и пивные термы, спа и бани народов мира, парк развлечений для детей с батутами и аттракционами.
Компании принадлежат шесть действующих термальных комплексов на Урале. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», по итогам 2023 года выручка «Баден-Баден Екатеринбург» составила 218 млн рублей (рост на 2%), чистая прибыль достигла 218,7 млн рублей.
Источник: E1
Читайте также:
Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 16 октября 2025
15:15, 22 июля 2025
16:10, 21 июля 2025
10:40, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






