0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

B2B-Center: 45% директоров по закупкам российских компаний в кризис работают без серьезных изменений

B2B-Center: 45% директоров по закупкам российских компаний в кризис работают без серьезных изменений
время публикации: 16:17  14 апреля 2015 года
Данные исследования Центра электронных торгов B2B-Center свидетельствуют о том, что большинство руководителей закупочных подразделений крупнейших российских компаний сохраняют оптимизм в кризисное время. 

Так, в большинстве случаев директора по закупам видят в текущей ситуации определенные возможности в оптимизации работы с поставщиками и повышении уровня квалификации собственного персонала. 45% из них продолжают работать без серьезных изменений. Остальные отметили, что в компании внедрены традиционные для нестабильной ситуации меры. Треть респондентов рассказали о сокращении периодов планирования, 27% – о повышении строгости контроля затрат.

А сами заказчики стремятся к расширению базы поставщиков и географии закупок. Значительно меньшее число закупщиков поддержкой действующих поставщиков, поиском инструментов их финансирования и развитием новых каналов закупок (например, совместных с другими компаниями) занимаются.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что «мы приятно удивлены результатом исследования, больше половины опрошенных считают сложившуюся ситуацию в экономике «окном возможностей. Мы получили позитивный портрет кризиса: изменений не так много, и они связаны с новыми возможностями, сохраняются инвестиции в персонал. Заказчики оптимистично воспринимают ситуацию и считают, что сейчас правильный момент для оптимизации внутренних бизнес-процессов».

Большой интерес руководители закупочных подразделений также проявляют к теме расширения географии закупок и импортозамещению. Половина крупных компаний активно переориентируется с продукции европейских производителей на страны BRICS. Другая же, включая несколько международных компаний, стремится разрабатывать возможности поставок внутри страны.

Напомним, что данные исследование были представлены на первом заседании «Клуба директоров по закупкам» в Москве. В самом исследовании приняли участие около ста директоров по закупкам российских и зарубежных компаний, работающих в России. Выводы исследования подтвердили представители крупных компаний в ходе заседания, в котором приняли участие ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7), ОАО "Ямал СПГ", ОАО "РусВинил", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "ЕвроСибЭнерго", ОАО АНК "Башнефть", ОАО "ОАК", Золотодобывающей компании «Полюс», ОАО "Мечел", ЗАО "Дикси Юг", Группы компаний "Волга-Днепр", ЗАО "Стройтрансгаз", АО "НМЖК" и ООО "Логистик-центр". Большинство руководителей отметили, что сложившаяся ситуация подталкивает к поиску новых инструментов закупочной деятельности и повышению ее эффективности.

Читайте также в новостях: