0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов

«Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
время публикации: 09:30  23 января 2025 года
Российская сеть супермаркетов «Азбука вкуса» закрыла «АВ Гранд-кафе» (ранее «АВ бистро») последнюю точку, расположенную вне магазинов сети.
Последнее «АВ Гранд-кафе», площадью 89 кв. м., работало на Арбате в Москве. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель «Азбуки вкуса».

«Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
«Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
«Азбука вкуса» начала открывать кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшейся в 2017 году сети «Седьмой континент». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» появились при супермаркетах на Большой Лубянке и на Арбате – на 90 и 50 человек соответственно.

Сейчас «Азбука вкуса» развивает формат кофеен внутри магазинов, которые не имеют собственного входа. В настоящее время у компании 163 кофейни, в том числе 12 кафе с официантами в Москве и Санкт-Петербурге.

В кофейнях «Азбука вкуса» продает выпечку, кондитерские изделия и напитки. Здесь можно разогреть и подать готовые блюда из супермаркета, готовят завтраки, салаты, горячее, пасты и другие блюда, уточняет собеседник.

По словам представителя сети, формат кофеен повышает лояльность клиентов к продукции собственного производства и собственных марок и работает на увеличение посещаемости.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail