0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard выпустили кобрендовые карты

«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard выпустили кобрендовые карты
время публикации: 13:24  06 марта 2018 года
Держатели банковских карт смогут получать бонусы клубной программы «Вкусомания» за все покупки по карте.
Розничная сеть «Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и международная платежная система Mastercard представляют кобрендовые банковские карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition.

Держатели банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса» платежной системы Mastercard получают бонусы клубной программы «Вкусомания» за все покупки по карте. Накопленными бонусами можно оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Александр Бро, руководитель управления развития партнёрских программ Тинькофф Банка, прокомментировал: «Мы рады объявить о начале трёхстороннего сотрудничества между Тинькофф Банком, розничной сетью «Азбука Вкуса» и платежной системой Mastercard. Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений. Максимальную выгоду от использования новых карт получат клиенты, которые наиболее активно будут ей пользоваться для оплаты покупок в «Азбуке Вкуса».

«Наши клиенты очень требовательны к сервисной составляющей, в том числе и к тем банковским продуктам, которые они используют для оплаты покупок, - отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». - Кобрендовые карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition - это удобные и максимально ориентированные на клиента продукты, открывающие большое число новых возможностей и привилегий для пользователей в рамках клубной программы «Вкусомания».

«Кобрендовые карты объединяют преимущества партнёров проекта, создавая качественно новый продукт для клиента, -  комментирует Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России. -  В данном проекте утверждение особенно справедливо. Неизменное качество от сети «Азбука Вкуса», ведущие мировые инновации от Mastercard, тщательно проработанные карточные продукты от Тинькофф Банка - основные ингредиенты этого качественно нового продукта».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.