Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard выпустили кобрендовые карты
Держатели банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса» платежной системы Mastercard получают бонусы клубной программы «Вкусомания» за все покупки по карте. Накопленными бонусами можно оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.
Александр Бро, руководитель управления развития партнёрских программ Тинькофф Банка, прокомментировал: «Мы рады объявить о начале трёхстороннего сотрудничества между Тинькофф Банком, розничной сетью «Азбука Вкуса» и платежной системой Mastercard. Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений. Максимальную выгоду от использования новых карт получат клиенты, которые наиболее активно будут ей пользоваться для оплаты покупок в «Азбуке Вкуса».
«Наши клиенты очень требовательны к сервисной составляющей, в том числе и к тем банковским продуктам, которые они используют для оплаты покупок, - отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». - Кобрендовые карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition - это удобные и максимально ориентированные на клиента продукты, открывающие большое число новых возможностей и привилегий для пользователей в рамках клубной программы «Вкусомания».
«Кобрендовые карты объединяют преимущества партнёров проекта, создавая качественно новый продукт для клиента, - комментирует Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России. - В данном проекте утверждение особенно справедливо. Неизменное качество от сети «Азбука Вкуса», ведущие мировые инновации от Mastercard, тщательно проработанные карточные продукты от Тинькофф Банка - основные ингредиенты этого качественно нового продукта».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута