0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах
время публикации: 13:15  14 апреля 2022 года
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. Спустя год активной работы системы ритейлер делится результатами.
С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания – улучшить качество обратной связи с клиентами.

Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов. За год клиенты оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых – положительные.

Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и т.д. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная – 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время. 

Отзывы позволяют улучшать персональный рейтинг сотрудников во внутреннем конкурсе «Лучший в обслуживании» и способствовать их карьерному росту, а негативные комментарии – совершенствовать клиентский сервис.

Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Можно поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.

Система чаевых синхронизирована с автоматизированной системой учета рабочего времени персонала Workly, установленной в «Азбуке вкуса».

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail