Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах
время публикации: 13:15 14 апреля 2022 года
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. Спустя год активной работы системы ритейлер делится результатами.
С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания – улучшить качество обратной связи с клиентами.Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов. За год клиенты оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых – положительные.
Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и т.д. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная – 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.
Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время.
Отзывы позволяют улучшать персональный рейтинг сотрудников во внутреннем конкурсе «Лучший в обслуживании» и способствовать их карьерному росту, а негативные комментарии – совершенствовать клиентский сервис.
Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Можно поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.
Система чаевых синхронизирована с автоматизированной системой учета рабочего времени персонала Workly, установленной в «Азбуке вкуса».
Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
09:30, 13 апреля 2024
09:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...