0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»

«Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
время публикации: 12:50  17 октября 2018 года
Супермаркет занял 2 этажа в башне «Федерация».
16 октября в деловом центре «Москва-Сити» открылся флагманский супермаркет «Азбука Вкуса» с собственным рестораном. Магазин предлагает разнообразный выбор гастрономических новинок из разных уголков мира, комфортное и современное пространство для покупок. Особое внимание уделено скорости и качеству обслуживания и возможностям взаимодействия с покупателем — для этого ритейлер установил в новом супермаркете сенсорные кассы Set Touch.
 
«Азбука Вкуса» заняла 2 этажа в башне «Федерация»: на первом разместился супермаркет, на втором — гастробистро. Сочетание магазина и ресторана привлечет больше клиентов за счет дополнительных возможностей для отдыха. Выбор и покупка товаров в супермаркете очень комфортны: благодаря не только просторному и эстетически привлекательному пространству, но и современным технологическим решениям для работы с покупателем. В магазине установлено 9 сенсорных касс Set Touch последнего поколения от компании CSI. 
 
Set Touch — кассовое решение для розничных сетей, отвечающее современным требованиям ритейлеров к функциональности, скорости обслуживания и возможностям взаимодействия с покупателем. «Касса представлена в виде двух больших LCD-дисплеев — для кассира и покупателя. Сенсорный экран в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом решения упрощает и ускоряет все операции — кассир одним нажатием добавляет в чек немаркированный или весовой товар и принимает оплату», — отметил менеджер продукта Set Touch Роман Давыдов.  
 
Второй сенсорный дисплей открывает новый канал общения с покупателем. Он может посмотреть рекламу, увидеть персональные скидки, выбрать актуальное предложение, пройти опросы о качестве обслуживания.
 
Разработчик и интегратор Set Touch — компания CSI — более 10 лет работает с «Азбукой Вкуса». Ритейлер использует решения CSI во всех своих магазинах. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.