0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство
время публикации: 16:35  22 ноября 2022 года
«Азбука вкуса» и онлайн-галерея «Объединение» запускают специальную коллекцию предметов быта и искусства, созданную известными современными художниками.
Коллекция создана ограниченным тиражом и доступна с 22 ноября только на сайте.

 В проекте приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.

Всего в коллекции 15 работ. Тираж каждой работы — не более 50 объектов. Стоимость: от 2 800 до 9 500 рублей. Фото работ, а также более подробно о художниках и проекте.

Миша Никатин представляет работы по мотивам известных фразеологизмов о еде: керамическое блюдо «Как по маслу» и принты «Как рыба в воде» и «На блюдечке с голубой каемочкой»; Надя Лихогруд, известная своими керамическими работами, вдохновленными образами детей, впервые создала серию таких скульптур;

Художественный кооператив «Бусинки» представляет принт «Plant-утопия», а фрагмент этой работы перенесен на льняную скатерть; Александра Пастернак создала серию работ «Съедобный натюрморт» — принты, блюдо для фруктов и  льняные салфетки с вышивкой элементов с принта; Алексей Лука создал деревянный ассамбляж «Равновесие», элементы которого выгравированы на графине для воды и стаканах, а также принт «Утренние ритуалы», напечатанный в технике шелкография. Оригиналы работ можно приобрести на сайте Объединения. 

Коллаборация даёт художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера, подчеркивает и по-новому раскрывает ценности бренда «Азбуки вкуса». После ребрендинга в сентябре 2021 года, фраза «Еда, культура, открытия» стала новым определением деятельности бренда.

Александра Собольникова, PR-директор «Азбуки вкуса»:

«Азбука вкуса — больше, чем супермаркет. Для нас всегда было важным не просто продавать качественные продукты и товары, а давать клиентам немного больше — впечатления и эмоции. Во все времена люди находят в искусстве вдохновение, поддержку, новый опыт. Создавая эту специальную коллекцию вместе с художниками, мы стремились показать современное искусство с разных сторон — здесь можно найти и керамику, и текстиль, и принты.

А также рассказать клиентам о том, что такое тиражное искусство и современное коллекционирование — об этом можно узнать в небольшой образовательной части проекта. Мы надеемся, что вдохновим наших клиентов, и возможно, многие начнут свою коллекцию именно с этих работ или подарят их близким. Также важно помнить, что покупая любой предмет из коллекции, вы поддерживаете  молодых художников и индустрию».

Читайте также: «Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail