0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности

время публикации: 15:59  01 октября 2020 года
Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса».
Торговая сеть «Азбука вкуса» и медико-генетический центр Genotek разработали сервис по персонализированному подбору питания в зависимости от генетических предрасположенностей человека, а также специальные предложения для клиентов. 

Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса». Сейчас в приложении лаборатории доступны рекомендации для клиентов с непереносимостью лактозы. В дальнейшем критерии для формирования готового решения по питанию будут расширены до 19, среди которых: витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие.

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний. 

Кроме того, партнеры подготовили специальные предложения для клиентов. Для участников программы лояльности «Вкусомания» доступны специальные акции от Genotek: скидки 50% и 25% на ДНК-тесты «Генетический паспорт» и «Питание», соответственно. А пользователей Genotek ждут подарки от компании, которые можно получить, совершив рекомендованные покупки в «Азбуке вкуса».

«Мы стремимся к еще более персонализированному подходу к клиентам, особенно, когда это касается темы здорового образа жизни. Зачастую люди не всегда понимают, с чего начать перемены в питании и какие продукты выбирать, исходя из заключений специалистов.

Поэтому возможность создавать индивидуальные рекомендации — важный шаг для развития нашего направления осознанного образа жизни. Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний», — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер

«Будущее человечества — за персонализированными сервисами, тем более в медицине. Каждый человеческий организм уникален и требует индивидуального подхода. Генетические исследования — база для построения персонализированной программы для продления и улучшения качества жизни. Мне очень приятно, что в партнерстве с “Азбукой вкуса” мы создали для наших клиентов первые персонализированные предложения», — говорит Валерий Ильинский, сооснователь и генеральный директор высокотехнологичной медицинской компании Genotek.

Читайте также: «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail