0/5

Лента Новостей

15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:05 Ozon опроверг информацию о принадлежности к компании погибших при пожаре под Истрой
18:40 Какую зарплату хотят получать россияне - исследование
18:15 HENDERSON разъяснил дивидендную политику
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:50 Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов
17:25 «Ситилинк» обновит позиционирование бренда
17:00 Бренд женской одежды Mono-Stil выпустил специальный дроп совместно с «Красным крестом»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:35 Переход активов АО «Макфа» в собственность государства завершен
16:10 Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

«АвтоВАЗ» в 2023 году планирует выпустить до 100 тыс. Vesta

«АвтоВАЗ» в 2023 году планирует выпустить до 100 тыс. Vesta
время публикации: 09:00  04 марта 2023 года
В 2023 году объем производства Lada Vesta на тольяттинском заводе «АвтоВАЗа» может составить до 100 тысяч штук в зависимости от состояния рынка; продажи автомобиля планируется начать в мае, сообщил президент компании Максим Соколов.
Основной завод автопроизводителя начал выпуск моделей Vesta, производство которых до весны 2022 года велось на ижевском предприятии (ООО «Лада Ижевск»).

Президент «АвтоВАЗа» отметил, что компания планирует, «начиная с майских месяцев, когда, в том числе будет уже и модификация 16-клапанного двигателя с июня, включить на полную производственную мощность первую линию». На ней же автопроизводитель осенью планирует начать выпуск Lada Largus.
Каршеринг-сервис Ситидрайв запускает продажи собственных автомобилей
Каршеринг-сервис Ситидрайв запускает продажи собственных автомобилей

По словам Соколова, «АвтоВАЗ» в прошлом году инвестировал в модернизацию первой линии собственные и привлеченные средства, чтобы обеспечить ее выход на темп 60 автомобилей в час.

«Эта линия достаточно гибкая. Она может производить определенное количество Vesta, определенное - Largus. В зависимости от рынка. Максимальное количество Vesta, которое может производится на этом конвейере - 40 в час. Соответственно, 20 штук в час может производиться Largus», - уточнил Соколов.

Продажи модели должны начаться в мае, когда будут сформированы стоки у завода и дилеров. «Необходимо как минимум два месяца, чтобы во все наши дилерские центры, а их более 300, обеспечить хотя бы по несколько экземпляров автомобилей Vesta. Рассчитываем, что уже с мая начнутся продажи», - сказал глава «АвтоВАЗа».

Соответственно, через два месяца компания намерена определить рекомендованную розничную цену машины. На это, по словам топ-менеджера, в частности, влияет общая ситуация с сокращением спроса, а также ослабление курса рубля. Последнее увеличивает себестоимость Lada, в производстве которых, несмотря на высокую локализацию некоторых моделей, продолжают использоваться импортные компоненты.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Ижевский завод «АвтоВАЗа» получил рекордный чистый убыток за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail