0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«АвтоВАЗ» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году

«АвтоВАЗ» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
время публикации: 11:10  27 апреля 2023 года
Аналитики СберМаркетинга и СберАвто проанализировали рекламные расходы автомобильных брендов в 2022 и начале 2023 гг. и выявили, как вложения в рекламу повлияли на онлайн-продажу авто.
«АвтоВАЗ» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году.

Первое место среди рекламодателей-автобрендов занимает Chery. Компания впервые возглавила список рекламодателей в 2022 году. Вложения Chery в рекламу выросли в 48 раз по сравнению с 2021 годом. По данным СберАвто, самой продаваемой моделью бренда в 2022 году и первом квартале 2023 года стала модель Tiggo 7 Pro. При этом  популярностью на площадке сервиса пользовались и Tiggo 8 Pro, и Tiggo 4.
В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%

За прошедший год Haval также нарастил рекламные расходы (на 48%) и занял второе место, которое ранее удерживала Toyota. С медийными расходами увеличились и продажи автомобилей бренда на площадке СберАвто: в первом квартале 2023 года было продано в 2 раза больше автомобилей, чем за аналогичный период 2022 года. Лидерами продаж стали модели Haval Jolion, Haval F7 и Haval F7X.

На третьем месте по объему медийных инвестиций в 2022 году - Mitsubishi, как и годом ранее. Приостановив деятельность на российском рынке, компания сократила вложения в рекламу на 69%. Несмотря на это, продажи автомобилей бренда в первом квартале 2023 года увеличились в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в основном за счет сегмента авто с пробегом. Самыми популярными моделями стали Outlander, Pajero и Lancer.

Лидирующий ранее Volkswagen, ушедший с рынка в прошлом году, сократил свои расходы на рекламу на 89% и занял 4 место. Nissan, сократив вложения в рекламу на 68%, оказался на 5 строке, сместив бренд Hyundai, который занимал 5 место в 2021 году.

В январе и феврале 2023 года Chery и Haval продолжили наращивать долю на рынке и медийные инвестиции в знание брендов. Их траты на рекламу выросли в 15 раз и на 35% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В первом квартале 2023 года продажи автомобилей Chery выросли на 70% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, а модели Haval продавались чаще на 18%. В тройку лидеров по итогам января-февраля 2023 года также вошел АвтоВАЗ. Его траты на рекламу увеличились на 81%. Онлайн-продажи автомобилей АвтоВАЗа в сервисе в первом квартале 2023 выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом и с 4 кварталом 2022 года.

В 2022 году автобренды больше всего вкладывались в рекламу на радио. Ее доля составила 29%. На втором месте – ТВ-спонсорство (28%), а на третьем – федеральное ТВ (18%). В январе-феврале 2023 года доля радио выросла до 51%, а федерального ТВ – до 25%. На третьем месте – наружная реклама с долей 18%.

Общие рекламные расходы авторынка в 2022 году сократились на 76% в сравнении с 2021 годом. В начале 2023 года снижение составило 62%.

«За последние несколько лет дизайн китайских автомобилей прошел эволюцию: от клонирования до разработки самобытного стиля, выражающего самоидентификацию их культуры. В этом также заслуга именитых европейских дизайнеров, которые стали работать в Hongqi, Geely, Chery, Enovate, JAC и других китайских автобрендах.

Компании вкладывают огромные деньги в развитие собственного стиля. Они уже диктуют моду всему миру и делают футуристические и функциональные машины, выходя за общепринятые стандарты. Спустя еще пару лет картина изменится, и европейские бренды начнут им подражать», — рассказывает Влад Евдаков, преподаватель 3D-моделирования и макетирования на кафедре «Дизайн транспортных средств» в Московском Политехе, участник конкурса «Фабрика дизайна 2.0».

По словам автоэкспертов, среди китайских автопроизводителей за последние годы появились около десяти новых брендов и несколько десятков моделей машин. К примеру, завод «Москвич» за 93 года существования выпустил 51 модель авто. Российскому автопрому сейчас нужны свежий взгляд и дизайн, который будет вызывать эмоции. Перезапуск производства «Москвича» может дать дополнительный стимул для развития российского почерка в дизайне.

Читайте также:
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail