0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC

«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC
время публикации: 14:30  16 августа 2023 года
Холдинг «Автотор» 16 августа запустил производство автомобилей китайского бренда JMC на заводе в Калининграде.
Об этом говорится в сообщении компании. Так начался выпуск трех моделей - 
коммерческих автомобилей Carrying и Conquer, а также пикапа Vigus.
Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом
Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом

Carrying имеет массу 3,5 и 5 т и оснащен дизельным двигателем объемом 2,8 литра мощностью 109 лошадиных сил. Машина Conquer массой 9,4 т имеет также дизельный двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Пикап обладает двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 128 лошадиных сил, имеет массу 2,8 т.

«Автотор» и JMC также договорились в дальнейшем о возможном увеличении производственных мощностей завода для обеспечения выпуска машин JMC. Также у компаний есть планы по повышению уровня локализации производства китайских автомобилей.

«По достижении необходимого объема производства предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу - сварка, окраска, сборка», - говорится в сообщении «Автотор».

В России действует широкая дилерская сеть бренда JMC, включающая более 25 дилерских центров в различных регионах. 

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщал, что «Автотор» после ухода бывших партнеров из южнокорейской Hyundai и германской BMW, интересуется возможностью локализации производства на мощностях завода Hyundai в Петербурге.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
В России продажи новых легковых машин в июне выросли в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail