Лента Новостей
Все новости →«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год
время публикации: 12:45 05 апреля 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
Эксперты не сомневаются, что объем реализации новых легковых автомобилей к концу нынешнего года превысит результаты 2023 года. При самом негативном сценарии (пессимистичном) они прогнозируют продажи в 2024 году не менее 1,25 млн единиц (+18% к 2023 году).
Однако в базовой, основной версии, прогноз аналитиков улучшен уже до 1,5 млн (+42%) экземпляров. В оптимистичной версии, они полагают, что возможен рост и до 1,75 млн штук (+65%).
Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, который тоже уверен, что рынок перешагнет за 1,5 млн, считает, что о верхней его точке судить пока рано, поскольку лучше дождаться результатов апреля.
По его мнению, в феврале – марте увеличению продаж способствовали не только рыночные механизмы, но и ряд других причин (ожидание роста цен в связи с ужесточением правил ввоза иномарок из стран Таможенного союза, затоваривание складов, привлекательные акции производителей и ряд других), в том числе и эмоциональных (неопределенность и неуверенность в будущем подталкивала автовладельцев к обновлению/покупке машин).
Проанализировав квартальную статистику продаж новых легковых машин в России (особенно за февраль и март), эксперты агентства «АВТОСТАТ» изменили прогноз авторынка в 2024 году.
Напомним, что в феврале 2024 года рынок вырос на 85,1% (до 104 тыс. шт.), в марте – на 109,4% (до 146,5 тыс. шт.). То есть он практически вышел на докризисные объемы.Эксперты не сомневаются, что объем реализации новых легковых автомобилей к концу нынешнего года превысит результаты 2023 года. При самом негативном сценарии (пессимистичном) они прогнозируют продажи в 2024 году не менее 1,25 млн единиц (+18% к 2023 году).
Однако в базовой, основной версии, прогноз аналитиков улучшен уже до 1,5 млн (+42%) экземпляров. В оптимистичной версии, они полагают, что возможен рост и до 1,75 млн штук (+65%).
Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, который тоже уверен, что рынок перешагнет за 1,5 млн, считает, что о верхней его точке судить пока рано, поскольку лучше дождаться результатов апреля.
По его мнению, в феврале – марте увеличению продаж способствовали не только рыночные механизмы, но и ряд других причин (ожидание роста цен в связи с ужесточением правил ввоза иномарок из стран Таможенного союза, затоваривание складов, привлекательные акции производителей и ряд других), в том числе и эмоциональных (неопределенность и неуверенность в будущем подталкивала автовладельцев к обновлению/покупке машин).
Читайте также:
Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года