0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авто.ру: с каких машин пересаживаются на китайские автомобили и что думают о них новые владельцы

Авто.ру: с каких машин пересаживаются на китайские автомобили и что думают о них новые владельцы
время публикации: 12:50  11 августа 2023 года
Наиболее часто пользователи Гаража Авто.ру пересаживаются на китайские автомобили с отечественных машин, среди которых Lada Vesta, Priora и Kalina. На втором месте — бывшие владельцы Kia, на третьем — Hyundai, далее — Volkswagen.
В качестве первого китайского автомобиля обычно выбирают марки CHERY (30%), Geely (22%), Haval (17%) и Lifan (12%). К таким выводам пришли аналитики Авто.ру, изучив все доступные случаи, когда после некитайских машин пользователи покупали китайские.

В частности, 19% пользователей, которые добавили в Гараж Авто.ру бывший некитайский автомобиль и нынешний китайский, сменили отечественный ВАЗ на CHERY, OMODA, EXEED, Haval, Geely, Lifan, Great Wall, BYD, FAW, Brilliance, Jac Motors, GAC, DongFeng или Zotye. Наиболее распространены случаи, когда вместо «семёрки» (LADA 2107) покупают Lifan Solano, вместо Lada Vesta — CHERY Tiggo 7 PRO, вместо «десятки» — седана, универсала или хэтчбека (LADA 2107) — CHERY Amulet, вместо Lada Priora — CHERY Tiggo.
СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего
СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

На втором месте среди тех, кто покупает первый китайский автомобиль после некитайского, бывшие владельцы Kia (9%). Так, после Kia Rio пользователи Гаража Авто.ру приобретают CHERY Tiggo 7 PRO, OMODA C5, Haval Jolion и F7, Geely Atlas и Coolray. На третьем месте — бывшие владельцы машин Hyundai (8%): после модели Solaris пересаживаются на CHERY Tiggo 7 PRO, Geely Coolray и Atlas Pro, Haval Jolion и H6. И на четвёртом месте — те, кто в прошлом ездил на Volkswagen (6%). Вместо Polo, например, покупают CHERY Tiggo 7 PRO, Geely Atlas, Atlas Pro и Coolray, Haval Jolion.

Что касается впечатлений от опыта владения китайскими автомобилями, то большинство (85%) автовладельцев остались довольны. Главные преимущества китайских автомобилей, по мнению водителей, — это их стоимость (62%), внешний вид и дизайн (55%), а также стоимость обслуживания и доступность запчастей (47%). 

Среди других плюсов респонденты отмечали уровень комплектации и оснащения автомобилей (45%), обустройство салона (30%) и качество двигателя (26%). Больше трети опрошенных подчеркнули, что главное достоинство китайских машин в экономном расходе топлива.

А вот качество шумоизоляции более четверти владельцев китайских машин не оценили и отнесли к числу факторов, которые необходимо улучшить. Ещё 28% признались, что китайским авто нужно повысить качество лакокрасочного покрытия и сделать их более устойчивыми к коррозии. Также среди минусов опрошенные отмечали, что китайские автомобили недостаточно прочные и выносливые (19%) и уровень безопасности китайских машин невысок (14%).

В опросе Гараж Авто.ру приняли участие более 1000 респондентов.

Читайте также:
Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail