0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис для определения комплектации и стоимости автомобиля

«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис для определения комплектации и стоимости автомобиля
время публикации: 19:55  26 апреля 2023 года
«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис, который с помощью нейросети определяет комплектацию автомобиля и выдает его стоимость, говорится в сообщении «Яндекса» (владеет «Авто.ру»).
По данным «Авто.ру» и CM.Expert, в России минимум каждый десятый автомобиль с пробегом продается значительно ниже рыночной стоимо­сти. Одна из причин состоит в том, автомобили с пробегом выставляют на продажу с незаполненной информацией о комплектации.
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada

При этом разница стоимости базовой и люкс-комплектации в рамках модели с одинаковым мотором и коробкой передач может достигать 50%, отмечают в сервисе. Продукт от «Авто.ру» и CM.Expert решает эту задачу и делает это автоматически. 

Пользователь загружает фотографии машины, далее нейросеть анализирует их и определяет установленные опции, например парктроник или мультируль. Если данных для точного распознавания комплектации будет недостаточно, помощник может задать несколько уточняющих вопроса.

На базе найденных опций или полученных ответов комплектация будет определена автоматически, и после этого робот-помощник предложит расшифровать недостающие опции и сохранит всю информацию в карточке автомобиля. После этого другой алгоритм CM.Expert определит точную цену автомобиля.

Инструмент доступен в личном кабинете CM.Expert, в будущем его смогут оценить все пользователи «Авто.ру».

Источник: Auto.ru

Читайте также:
BMW отзывает более 4,7 тыс. автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail