0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки

«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки
время публикации: 12:25  16 января 2023 года
Теперь покупатели смогут возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета “14 дней на возврат”.
Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» – Почта России, Boxberry, СДЭК, Авито x EXMAIL и др. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем “14 дней на возврат”. Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.

При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней – у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее – деньги за доставку и товар с него списаны не будут.

Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц – магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».

Подключение функции возврата товара
На данный момент опция “возврат товаров” работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся «Авито». При наличии у продавца такой возможности в настройках становится доступен переключатель “14 дней на возврат”, который разрешает “возврат” для каждого объявления с подключенной «Доставкой», а также для всех новых объявлений. В дальнейшем также можно будет подключить опцию возврата только для отдельных объявлений.

Для продавца и покупателя: как работает процесс возврата
После получения заказа у покупателя на странице заказа появится кнопка “Хочу оформить возврат”. При нажатии откроется онлайн-форма, где покупатель может выбрать причину возврата, приложить фотографии, иллюстрирующие состояние товара, и указать, что не устроило. Обратная отправка товара через «Авито Доставку» возможна только Почтой России.

Условия для возврата:
  • Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования – в том виде, в котором его отправил продавец;
  • Если товар ненадлежащего качества (оказался бракованным или не работает), продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.

Для проведения возврата продавец выбирает удобное отделение Почты России, куда придет товар. В случае, если продавец успел вывести деньги за товар, то нужно будет просто указать свою карту, с которой зарезервируется сумма возврата. При этом на всем этапе будет действовать механизм защиты средств – они отправятся покупателю только тогда, когда продавец получит свой товар обратно и подтвердит, что он в порядке.

После получения своего товара, у продавца есть два дня на то, чтобы заявить о скрытой проблеме с товаром, которая не могла быть замечена при получении.

До начала июля 2023 года действует промопериод, в течение которого обратная отправка товара будет бесплатной.

Отказ от возврата со стороны продавца
Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку. В этом случае заявка перейдет в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки «Авито».

Читайте также:
«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail