0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года
время публикации: 10:45  18 августа 2021 года
Россияне стали уделять больше внимания уходу за собой: спрос на услуги в категории «Красота и здоровье» за I полугодие 2021 года оказался на 150% выше, чем в аналогичный период допандемического 2019-го, подсчитали эксперты Авито Услуг.
При этом в категории «Красота и здоровье», согласно исследованию Авито Услуг и Data Insight, заняты примерно 8% всех исполнителей услуг, доля выручки составляет 7% от рынка, а доля заказов — 14% от всех услуг.

Пандемия не помешала росту рынка бьюти-услуг, выяснили эксперты – в период локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. После окончания карантинных ограничений этот канал стал для мастеров источником дополнительного заработка, а кто-то и вовсе ушел «в свободное плавание». Всего же предложение бьюти-услуг на Авито за два года выросло на 62%. 

В условиях, когда путешествия становятся роскошью, СПА и всевозможные процедуры для красоты и здоровья стали заменой поездкам в отели all-inclusive. За два года спрос на соответствующие процедуры вырос более чем в 14 раз. Следующие в списке с ростом более чем в два раза — услуги парикмахеров и визажистов. Услуги визажистов стали востребованнее на 103%, косметология и эпиляция — на 89%, а маникюр и педикюр — на 82%.

По данным Авито Услуг, самые популярные бьюти-услуги сегодня — маникюр и педикюр, на них приходится 28% спроса клиентов на рынке. На втором месте по востребованности (20% спроса) — СПА-услуги и оздоровительные практики, например, массаж. Третьи по популярности — парикмахерские услуги (12% спроса в I полугодии 2021 года).

По динамике востребованности лидируют СПА- и оздоровительные услуги — за два года, на которые пришлась пандемия, они выросли в популярности в 14 с лишним раз.  Средний чек на рынке по России составляет 950 рублей. 

Еще одно направление услуг, стремительно набирающее популярность на онлайн-платформах — тату и пирсинг. За два года спрос на татуировки и всевозможные проколы вырос в 2,5 раза, причем наибольшее число клиентов у мастеров наблюдается в мае-июне 2021 года. Все чаще клиенты ищут мастеров именно онлайн, сравнивая эскизы, технику работы и отзывы клиентов. При этом у тату-мастеров и самый высокий средний чек в категории — порядка 1 500 рублей. Вторые по уровню доходов — визажисты, которые получают 1 000 рублей.

Россияне стали чаще ходить к косметологам, на массаж и стрижку, а также обращаться за другими услугами в области красоты и здоровья не только в мегаполисах, но и в городах поменьше. Лидером по росту спроса за 2 года стала Махачкала — там количество запросов контактов по объявлениям о бьюти-услугах с 2019 года повысилось почти в 15 раз. В 4 раза оно выросло в Кирове, в 3 с лишним — в Набережных Челнах и Ижевске. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге спрос за 2 года увеличился на 116%. 

«Всего специалисты в сфере красоты за год выполняют порядка 335 млн заказов, существенная их доля (более 20%) приходится на Москву и Петербург, однако рынок растет повсеместно. В топ городов по числу заказов в сфере красоты вошли Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань», – говорит руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Читайте также:
Авито Услуги объявил о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail