0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Авито»: цены на мебель в Москве упали на 12%

«Авито»: цены на мебель в Москве упали на 12%
время публикации: 14:00  14 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Продажи мебели и предметов интерьера для дома в Москве и России в целом продолжают расти из года в год. Так, на «Авито» за последние 9 месяцев спрос на них среди москвичей увеличился на 15%, а средние цены снизились на 12%.
Аналитики «Авито» опросили 10 тыс. россиян и выяснили, как часто и почему они обновляют мебель и когда предпочитают брать товары в этой категории «с рук». Половина респондентов обновляет интерьер один раз в 2-4 года. Четверть покупает новую мебель каждый год, при этом больше остальных к этому склонна молодежь в возрасте до 24 лет (31%).

Самые популярные поводы для покупки мебели — устаревание или поломка (43%), желание освежить интерьер (40%), а также сделать жилище более современным и функциональным (38%). Почти четверть опрошенных этому подталкивают функциональные нужды — рождение детей, нехватка мест хранения. Для только что приобретенного жилья или съемной квартиры мебель выбирают 16% и 6% россиян соответственно.

Средняя стоимость за единицу товара в сегменте с января по октябрь 2023 года уменьшилась на 12%. Заметнее всего по Москве цены снизились в категории кроватей, диванов и кресел — минус 15%, а наибольший рост средней стоимости пришелся на кухонные гарнитуры (+25%), а также подставки и тумбы (+14%). Мягкую мебель и кровати обычно выбирают в ценовом диапазоне 20-50 тыс. рублей, корпусную мебель — до 5 тыс. рублей. На кухни россияне готовы потратиться: в среднем цены на качественный гарнитур начинаются от 100 тыс. рублей.

За тот же период среди москвичей отчетливо наблюдался рост продаж во всех категориях мебели и декора — плюс 15%. Наибольший интерес вызывают текстиль и ковры — плюс 47%, а также предметы интерьера и искусства — плюс 40%. Растут также продажи кухонных гарнитуров (+29%) и освещения (+21%).

В целом более половины россиян (57%) предпочитают доступные варианты мебели приемлемого качества. По цене чуть выше среднего покупают мебель 31% опрошенных, премиум-сегмент выбирают лишь 2% россиян.

«По разным оценкам, 20–25% мебели уже продаются онлайн. На Авито в категории мебели общий оборот товаров практически достиг 100 млрд рублей в 2022 году и вырос за год на 50%. В этом году оборот также растет — на 23% за первое полугодие», — комментирует Илья Адамский, руководитель бизнес-направления «Строительство и мебель» в «Авито».

Цифры покупок онлайн, по его словам, разнятся по категориям: столы и стулья проще купить, не посмотрев в магазине, чем кухни и диваны. В «Авито» прогнозируют, что ближайшее время доля покупок в интернете дойдет до 35% в мебельной категории и дальше будет прирастать, но уже в более спокойном темпе. Однако у этого роста есть потолок - еще долго будет оставаться примерно 20-25% покупателей, которые выбирают мебель только лично и офлайн.

Читайте также:

Необходимости «пощупать» диван перед покупкой уже нет: тренды в мебельном ритейле в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail