0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
время публикации: 15:20  16 сентября 2021 года
Во многих регионах страны уже похолодало, а вот отопительный сезон еще не начался — и россияне активно ищут на онлайн-платформах специалистов, которые возьмут на себя утепление балконов и лоджий, установку отопительных приборов и ремонт кондиционеров, вышедших из строя из-за работы в режиме обогрева.
Вместе с клиентами Авито Услуги осваивают и мастера — так, спрос на работы, связанные с утеплением, в начале сентября вырос на 72% по сравнению с маем, на который традиционно приходится пик спроса на ремонтные работы, а число предложений за год выросло на 17%.

Активнее всего утепляются жители южных регионов и средней полосы. 
Подготовка к холодам стала для россиян обычным делом — всплеск спроса на ремонт и установку климатической техники, утепление балконов и лоджий традиционно приходится на август-сентябрь, когда холода уже наступили, а центральное отопление еще не включили.

«И если клиентам платформы позволяют сравнить предложения и найти специалистов, специализирующихся на редкой технике, то мастерам Авито Услуги и другие сервисы позволяют привлечь новых клиентов, получить дополнительный источник заработка или начать работать на себя», – комментирует Иван Чулков, руководитель  отдела маркетинга Авито Услуги.

При этом средний стаж работы мастеров, привлекающих клиентов на Авито — 3-5 лет, а у 27% мастеров за плечами больше 10 лет работы по специальности. 

Спрос на услуги по утеплению растет из года в год: если в 2020 году спрос вырос в среднем на 40% по отношению к 2019, то в 2021 году он составил 50%. За два года интерес к отопительным услугам повысился почти в 2 раза.

Средняя цена на помощь мастеров в подготовке к холодам также выросла – в 2021 году помощь мастеров в обогреве и подготовке жилища к холодам стала стоить на 20% дороже, чем в сентябре прошлого года. Остекление балкона обойдется в 500 рублей за квадратный метр, а несложный ремонт техники — в 250 рублей.

Однако стоимость меняется в зависимости Больше всего заплатить за работу мастера придется в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге. За август цены на починку электронагревательных приборов повысились в среднем на 150%.

Утепляются не только жители Сибири и Урала, но и южане — так, в Краснодаре спрос на ремонт обогревателей вырос в сентябре на 63% по сравнению с весенними месяцами.

Ремонт обогревателей в сезон подготовки к холодам пользуется популярностью и в Астрахани, Барнауле, Казани, Набережных Челнах, Тольятти, Тюмени и Челябинске — там спрос на специалистов по обслуживанию отопительных приборов за последний месяц вырос в 2-3 раза.

Немалым интересом также пользуется и услуга по утеплению и остеклению лоджий и балконов. В период с августа по сентябрь 2021 года средний рост спроса по России составил порядка 10%. Чаще всего лоджии и балконы в августе утепляли в Астрахани, Тольятти, Барнауле и Калининграде. Реже – в Новокузнецке, Ставрополе и Челябинске.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail