0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии
время публикации: 17:25  04 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала их отношение к выбранной сфере деятельности.
Аналитики выяснили, что 35% опрошенных россиян хотели бы сменить профессию, но пока не знают, чем хотят заниматься. Согласно опросу прошлого года, таких респондентов было 30%.

Интересно, что в условиях дефицита кадров работодатели всё чаще предлагают специалистам возможности обучиться новой профессии с нуля на новом месте. Зимой 2024 года число таких вакансий выросло в 5,6 раза год к году, а интерес соискателей – на 72%.

Больше всего россиян, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в другой профессии, но пока не знают, чем хотят заниматься, оказалось среди представителей сферы управления персоналом (52%), работников на дому (45%) представителей гостинично-ресторанного бизнеса (45%) и онлайн-торговли (43%). Также желание попробовать себя в новой специальности часто появляется у молодых специалистов в возрасте от 18 до 24 лет (41%) и от 25 до 34 лет (40%).

«Запрос со стороны 35% россиян на смену профессии – значимый сигнал для работодателей и системы дополнительного профессионального образования. Бизнесу стоит актуализировать программы, направленные на удержания персонала: предлагать переобучение и возможности переквалификации, а также опции горизонтального роста внутри компании.

Для сфер занятости, в которых отмечается кадровый дефицит, интерес россиян к смене профессии – повод заниматься просветительской работой. Это возможность повысить лояльность соискателя к новой для него профессиональной сфере», – комментирует исследование директор Московского международного салона образования Максим Казарновский.

28% россиян также думают о переквалификации, но сомневаются, что у них получится. Больше всего таких среди работников в сфере управления персоналом (50%) и 45% представителей страхования, сферы административной работы (38%), фитнесов и салонов красоты (35%), домашнего персонала (38%). Чаще в своих силах сомневаются люди от 18 до 24 лет (37%) и от 25 до 34 лет (32%).

Почти треть 30% респондентов хотели бы сменить специальность, но остаться работать на старом месте. Таких больше всего среди домашнего персонала (47%), представителей сферы онлайн-торговли (40%), банкинга и инвестиций (39%), административных работников (37%), специалистов сельхоза и агропрома (36%), туризма, гостиничного бизнеса и общепита (36%).

Читайте также:
С какими сложностями сталкиваются россияне при поиске работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail