0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Авито Работа: 66% россиян пробовали устроиться на работу по рекомендации знакомых

Авито Работа: 66% россиян пробовали устроиться на работу по рекомендации знакомых
время публикации: 17:25  13 февраля 2024 года
Теги:
Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 000 работающих россиян и выяснили, что больше половины (66%) респондентов устраивались на новое место по рекомендации знакомых. Только треть (34%) никогда не пользовались подобной привилегией.
Главными способами поиска работы для россиян являются онлайн-платформы (71%), рекомендации родственников и знакомых (30%), мессенджеры (22%) и соцсети (22%). На регулярной основе к помощи знакомых при поиске работы прибегают 15% респондентов. Данная практика особенно распространена среди жителей Уфы (22%), Волгограда (22%), Воронежа (22%) и Ростова-на-Дону (19%). Никогда не пользовались рекомендациями друзей при трудоустройстве 34% россиян. Такое мнение в особенности поддержали сотрудники в возрасте 18-24 лет (43%), 55-64 лет (38%) и старше 65 лет (49%), а также специалисты из Омска (39%), Казани (43%), Красноярска (44%) и Челябинска (46%).

Интересно, что 40% участников исследования и сами рекомендовали друзей на работе. Чаще всего так делали жители Нижнего Новгорода (46%), Уфы (48%) и Самары (51%). Еще треть россиян (34%) помогали знакомым с поиском подходящих вакансий.

Несмотря на то, что 66% опрошенных хоть раз трудоустроились по рекомендации, половина (50%) респондентов никогда не просит помощи при поиске работы и стараются все делать самостоятельно. Но если россияне прибегают к просьбе о помощи, чаще всего они обращаются к друзьям и знакомым (29%), семье и родственникам (12%), а также действующим или бывшим коллегам (10%).

В условиях повышенного спроса на рынке труда работодатели все чаще вводят реферальные программы по привлечению персонала. Данная методика приносит выгоду всем сторонам процесса: действующий сотрудник получает денежный бонус, соискатель – предложение о работе, а компания – квалифицированного специалиста. В результате исследования можно отметить, что не только работодателям интересна реферальная программа, но и сами сотрудники активно ее применяют: рекомендуют других и устраиваются по рекомендациям.

Читайте также:
Работодатели назвали самые дефицитные профессии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail