Лента Новостей
Все новости →Avito договорился о партнерстве с оператором DPD
время публикации: 10:20 26 октября 2018 года
Сервис объявлений расширит доставку, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами.
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов.
По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
Конкурирующий сервис объявлений «Юла» (входит в Mail.Ru Group) запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года. Получать товары с этой платформы можно из пунктов выдачи заказов в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. В «Юле» вчера отказались от комментариев.
Потребители все больше переориентируются с доставки курьером на самовывоз, что, в том числе, и способствует развитию сетей доставки Avito и «Юлы», подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. «Для сервисов это возможность обеспечить продавцов платформой для поиска покупателей, в том числе из других городов и регионов. Возможность заказать доставку серьезно способствует развитию межрегиональных покупок»,— отмечает он.
Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— рассуждает он. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.
Читайте также в новостях:
15:40, 30 мая 2024
15:20, 29 мая 2024
14:50, 24 мая 2024
12:00, 23 мая 2024
Самое популярное
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем