0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%
время публикации: 14:05  09 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным платформы Авито Авто, продажи автомобилей с пробегом в сегменте SUV в июле-сентябре 2023 года выросли на 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена кроссоверов и внедорожников с пробегом выросла на 30,3% и достигла 1 499 000 рублей.
Доля продаж кроссоверов и внедорожников с пробегом в период с июля по сентябрь 2023 года в России составила 22,8% на рынке автомобилей с пробегом. За год доля сегмента выросла на 3%. Лидерами по продажам традиционно стали модели (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) (6,8%), Chevrolet Niva (4,4%), Kia Sportage (3,8%).

Самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Лидером среди самых продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников с пробегом в июле-сентябре 2023 года в России стал ВАЗ (LADA). На его долю пришлось 9,2% от всех продаж автомобилей с пробегом в сегменте SUV. Средняя цена составила 400 000 рублей.

Вторую позицию занимает Toyota с долей в продажах 8,5% и средней ценой 2 460 000 рублей. На третьем месте – Hyundai с долей продаж 8,4% и средней ценой 1 900 000 рублей. Четвертую строчку занимает Nissan. Доля продаж бренда составила 6,9%, а средняя цена – 1 229 000 рублей.

Топ-5 самых востребованных брендов автомобилей с пробегом в сегменте SUV в III квартале 2023 года замыкает BMW с долей продаж 6,1% и средней ценой 3 100 000 рублей.

Самые популярные модели кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Как отмечают эксперты Авито Авто, топ-10 самых продаваемых моделей кроссоверов и внедорожников с пробегомв III квартале 2023 года в России остался неизменным относительно II квартала текущего года. ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) в III квартале 2023 года снова стала самой продаваемой моделью автомобиля с пробегом в сегменте SUV. Ее средняя цена составила 289 000 рублей, а доля от общего объема продаж автомобилей в сегменте SUV – 6,8%.

На втором месте – Chevrolet Niva, на долю которой пришлось 4,4% от продаж в сегменте SUV. Стоимость модели в июле-сентябре 2023 года – 425 000 рублей.

Доля Kia Sportage составила 3,8% от общего объема продаж автомобилей с пробегом сегмента SUV. Средняя цена – 1 690 000 рублей.

Доля продаж Toyota RAV4 составила 2,8%. В среднем модель можно было приобрести за 1 998 000 рублей.

Пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей с пробегом сегмента SUV занимает Volkswagen Tiguan. На долю модели пришлось 2,6%. Средняя цена – 1 700 000 рублей.

Также в топ-10 (в порядке убывания доли продаж) вошли Hyundai Santa Fe (2,5%), Nissan Qashqai (2,4%), BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).

Читайте также:
Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail