Лента Новостей
Все новости →Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%

время публикации: 17:00 17 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали средние цены на автомобили с пробегом. Так, в феврале 2025 года по сравнению с февралем 2024 года их средняя цена снизилась на 5,9% и составила 899 000 рублей.
Наиболее заметно потеряли в цене автомобили марки Hyundai: по сравнению с февралем 2024 года снижение составило 11,3%. На втором месте по динамике оказалась еще одна корейская марка – Kia, потерявшая 8,2%. Третью строку рейтинга занял Volkswagen (-7,9%).
Цены трёх самых популярных моделей снизились довольно заметно – на 10% и более. Наиболее существенно уменьшилась средняя цена Volkswagen Polo – на 13,3%. Kia Rio стала доступнее на 11,2%, а Hyundai Solaris – на 10%. Также в пятерку вошли Toyota Camry (-8,5%) и LADA Kalina (-6,1%).
«Предложение по моделям в рейтинге за год выросло более чем на 15%, а на LADA Kalina – в 1,5 раза, что увеличило конкуренцию среди продавцов и, вероятно, стало одной из причин снижения средней цены на эти модели», – комментирует Андрей Ковалев, Директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.
По его словам, отдельное влияние на вторичный авторынок оказывает повышение привлекательности новых машин, которые сейчас нередко продаются со скидками, что в некоторой степени влияет на ценообразование в сегменте с пробегом. На динамике средней цены также отразилось и увеличение срока эксплуатации автомобилей, что скорректировало структуру предложения.
Читайте также:
Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 22 октября 2025
19:05, 21 октября 2025
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...