0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары

Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
время публикации: 14:00  21 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали средние цены на новые электрокары из числа самых популярных среди пользователей платформы в феврале 2025 года.
Оказалось, что машины пяти марок стали доступнее по сравнению с февралем 2024 года, причем автомобили двух брендов подешевели более чем на четверть.

По данным Авито Авто, больше всех потеряли в цене электромобили китайской премиальной марки HiPhi: по сравнению с февралем 2024 года снижение составило 31,3%. На втором месте по динамике оказался бренд Voyah, потерявший 27,8%. Третью строку рейтинга занял NIO (-4,8%). Все три марки входят в топ-10 по интересу пользователей платформы. Несколько уменьшились в цене и машины брендов Ora (-3,7%) и Avatr (-1,3%).

Среди моделей наиболее существенно уменьшилась средняя цена на Evolute i-PRO – на 6,6%. Avatr 11 стал дешевле на 3,8%, а Ora 03 – на 2,5%. Еще одна модель этого же бренда – Ora 03 GT – потеряла в цене 1,9%.

«За последние годы электромобили стали привычным выбором для многих покупателей. Тех, кто заботится о будущем, привлекает их экологичность и современность технологических решений – по данным Авито Авто, за последний год интерес пользователей к ним вырос более чем на 40%. Росту популярности электрокаров способствует и расширение ассортимента в разных ценовых сегментах – от бюджетных до премиальных», – комментирует Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
«Автоваз» запустил производство электромобилей e-Largus

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail