0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
время публикации: 19:00  03 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%. При этом число предложений приумножилось в 2,5 раза, а средняя цена сохранилась на отметке 2100 рублей.
Самой популярной маркой оказалась LADA: отечественными автомобилями интересовались 14,1% аудитории прокатных машин. При этом интерес к их аренде за год вырос на 75,2%. Второе место занимают Hyundai с долей 13,1%, а третья строчка досталась Kia с 8,4%. Замыкают топ-5 Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно, а интерес к ним вырос в 1,5 раза.

Звание самой популярной модели среди пользователей платформы удерживает Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют LADA Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). Также в пятерку вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом наиболее заметная динамика зафиксирована за BMW 5 серии: арендой премиального «немца» стали интересоваться в 2,6 раза чаще, чем в 2023 году.

По количеству объявлений на платформе также лидируют LADA, на которые приходится 11,4% среди всех предложений. На втором месте расположился Mercedes-Benz с долей 8,9%. Тройку лидеров замыкает Toyota с показателем 8,6%. В топ-5 также вошли Hyundai (7,8%) и Kia (6,2%).

«Интерес к аренде авто за год вырос более чем в 1,5 раза и на этом, в том числе, сказалось развитие внутреннего туризма. По данным нашего опроса, почти половина россиян – 48% – путешествуют по стране на автомобиле. Популярность аренды растет и благодаря развитию сервисов бронирования, в том числе, на нашей платформе. Мы наблюдаем и значительное расширение ассортимента предлагаемых моделей, и кратный рост числа предложений. Простой выбор и возможность забронировать автомобиль онлайн делают сервис аренды простым и понятным для всех», – прокомментировал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто

Читайте также:
Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail