0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
время публикации: 12:00  25 апреля 2025 года
IT-компания АТОЛ на основании чеков потребителей провела исследование сегмента кофейных напитков. Самым популярным у россиян остается капучино, но рекордный рост продаж в последние годы показывает раф – сладкий кофейный напиток с сиропом и сливками.
По вкусу раф напоминает пломбир, и аналитики считают, что, употребляя напиток, россияне удовлетворяют потребность в сладком.

Рост доли продаж в категории у рафа рекордный: «В этом году при покупке кофе его выбирали в каждом седьмом (15%) случае, что сразу на 7 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2024 году относительно 2023 года доля продаж также выросла на 7 п. п. - с 1% до 8%», - отмечается в исследовании.

Самым популярным напитком по-прежнему остается капучино: доля его продаж в категории кофейных напитков составила 40%. Это на 2 п. п. (процентных пункта) меньше, чем в прошлом году. При этом средняя цена покупки чашки этого напитка в январе - апреле 2025 года выросла по сравнению с 2024 годом на 14% и составила 194 рубля.

На втором месте по популярности у россиян - латте. Доля продаж этого кофейного напитка в категории составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем в 2024 году. Средняя стоимость покупки чашки латте выросла на 13% и составила 206 рублей.

Каждая шестая (16%) продажа пришлась на американо - столько же было и в 2024 году. При этом средняя стоимость покупки напитка повысилась на 13% и составила 141 рубль. Эспрессо же приобретали в 4% случаев - это на 1 п. п. меньше, чем в 2024 году.

Источник: ТАСС

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail