Лента Новостей
Все новости →Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
время публикации: 14:25 04 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Каждая пятая российская компания за последние три года сменила название. Об этом говорится в результатах исследования Ассоциации менеджеров, в котором приняли участие более 200 российских и международных компаний.
В качестве причины ренейминга 29% представителей российского бизнеса назвали изменение позиционирования компании. 21% респондентов при принятии такого решения руководствовался внешней повесткой, а 18% - новыми маркетинговыми планами и задачами компании.
Ассоциация менеджеров также отмечает, что 82% российских компаний за последние три года изменили свою коммуникационную политику. Так, у компаний на передний план стали выходить темы поддержки сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.
«Результаты исследования показывают реакцию бизнеса на события последних лет. Российским компаниям, не успевшим до конца оправиться от последствий пандемии, пришлось вновь перестраивать процессы в условиях политических, экономических и других факторов. В связи с внешними обстоятельствами некоторые организации были вынуждены провести ребрендинг или ренейминг, поменять акценты и темы, в то время как другие и вовсе избрали так называемый «режим тишины», сократив внешние коммуникации до минимума», - считает исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.
Отечественный бизнес также перестраивает процессы в условиях политических, экономических и других факторов.
Об этом сообщает ТАСС.Каждая пятая российская компания за последние три года сменила название. Об этом говорится в результатах исследования Ассоциации менеджеров, в котором приняли участие более 200 российских и международных компаний.
В качестве причины ренейминга 29% представителей российского бизнеса назвали изменение позиционирования компании. 21% респондентов при принятии такого решения руководствовался внешней повесткой, а 18% - новыми маркетинговыми планами и задачами компании.
Ассоциация менеджеров также отмечает, что 82% российских компаний за последние три года изменили свою коммуникационную политику. Так, у компаний на передний план стали выходить темы поддержки сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.
«Результаты исследования показывают реакцию бизнеса на события последних лет. Российским компаниям, не успевшим до конца оправиться от последствий пандемии, пришлось вновь перестраивать процессы в условиях политических, экономических и других факторов. В связи с внешними обстоятельствами некоторые организации были вынуждены провести ребрендинг или ренейминг, поменять акценты и темы, в то время как другие и вовсе избрали так называемый «режим тишины», сократив внешние коммуникации до минимума», - считает исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.
Читайте также:
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута