0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг почти 1,7 млн товаров от местных брендов

Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг почти 1,7 млн товаров от местных брендов
время публикации: 12:25  21 февраля 2024 года
Ozon подводит итоги работы региональных витрин в рамках проекта «Сделано в России». За 2023 год покупатели приобрели здесь 18 млн товаров от почти 1400 локальных брендов
Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» еще в 2022 году и активно развивал его в 2023 году. Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов России – «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области», «Сделано в Туле», «Сделано на Вологодчине», «Сделано в Югре», «Сделано в Новосибирской области» и «Сделано в Липецкой области» – это почти 1,7 млн товарных позиций от 1400 локальных брендов. Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».

Проект Ozon «Сделано в России» объединил множество активных продавцов и локальных брендов на региональных витринах, стал инструментом продвижения товаров отечественных производителей и стимулирует рост количества продаж на платформе. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах.

Оборот продавцов в регионах, где есть витрины, показал существенный рост по сравнению с 2022 годом. Например, в Ивановской области оборот брендов за 2023 год вырос в 2,6 раза в годовом выражении, на Вологодчине – в 2,5 раза, а в Тульской области – в 2,3 раза.

В большинстве регионов витрины появились недавно, но бренды уже ощутили кратный рост спроса на их товары. К примеру, оборот продавцов тульских пряников в 2023 году вырос в три раза по сравнению с 2022 годом. Растут продажи и сибирских кедровых орешков – почти в 3,5 раза увеличился годовой оборот продавцов, предлагающих этот товар. Оборот продавцов знаменитого вологодского кружева в 2023 году также увеличился в три раза.

«Мы придаем огромное значение развитию регионального предпринимательства и активно поддерживаем его с помощью специальных витрин. Региональные витрины – это не только маркетинговый инструмент, оказывающий влияние на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Мы видим готовность региональных властей поддерживать это направление. Столичная программа «Сделано в Москве» послужила примером для других регионов, которые также заинтересованы в создании аналогичных локальных витрин», – заявил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Читайте также:
Ozon запустил новый раздел проверенных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail