0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ассортимент бренда Paul Smith стал доступен к заказу на CDEK.Shopping

Ассортимент бренда Paul Smith стал доступен к заказу на CDEK.Shopping
время публикации: 15:45  10 февраля 2023 года
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось около 300 наименований оригинальной продукции Paul Smith, в том числе из новых коллекций.
Ассортимент бренда в каталоге преимущественно состоит из обуви (кеды, кроссовки), но к заказу доступны также ряд моделей одежды (свитеры, рубашки, футболки), аксессуары и парфюмерия.

CDEK.Shopping доставит клиентам товары бренда Paul Smith из Италии, Германии и Испании в среднем за 30 дней. Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платежной системы «Мир».
Paul-Smith-6.jpg
Люксовый бренд Paul Smith уходит из России

На текущий момент в категории обувь на платформе CDEK.Shopping представлено порядка 20 000 SKU от нескольких десятков мировых брендов, включая марки сегмента люкс — Balenciaga, Ralph Lauren, Premiata, Baldinini, Karl Lagerfeld, Moschino и других.

«Сейчас более половины доступного к заказу ассортимента обуви в нашем каталоге составляют женские модели, 33% приходится на мужские товары, 7% — для детей.

Наибольшей популярностью пользуются кроссовки любого стиля: повседневные, футбольные, беговые и дизайнерские. Так, например, в январе спрос на модели Adidas увеличился почти в 4 раза по сравнению с декабрем, количество заказов Puma выросло почти в 2 раза, в 1,5 раза — New Balance и Nike.

Мы регулярно расширяем доступный к заказу ассортимент на платформе и стремимся удовлетворить потребности клиентов с разными запросами и разного ценового сегмента», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

CDEK.Shopping не является торговой площадкой. Компания выступает посредником между клиентом и продавцом товаров и обеспечивает поиск, выкуп и доставку продукции, представляя интересы физических лиц в качестве агента.

Читайте также:
На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail