0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»

АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
время публикации: 13:40  25 сентября 2023 года
Фото bearfotos на Freepik
С 1 октября в России начнут действовать временные гибкие экспортные пошлины на широкий перечень товаров с привязкой к курсу рубля.
Пошлина составит от 4% до 7% в зависимости от курса национальной валюты. В Правительстве подчеркнули, что данная мера применяется для поддержания рационального соотношения вывоза товаров и внутреннего потребления и поможет защитить внутренний рынок от необоснованного повышения цен.
 
Перечень товаров, облагаемых временными экспортными пошлинами, содержит ряд исключений. Выведение ряда товаров из-под действия пошлин объясняется высокой долей импортных составляющих в их себестоимости, а также тем, что это продукция высоких переделов. В частности, под действие пошлин не попал ряд категорий кондитерской продукции.
 
В Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» отметили, что взвешенный подход со стороны Правительства Российской Федерации и Минсельхоза России в определении номенклатуры исключений поможет отраслям, которые – по объективным причинам – сильно зависят от импортного сырья. В кондитерской категории это прежде всего товары, классифицируемые кодами ТН ВЭД ЕАЭС 10806 «Шоколад и шоколадные кондитерские изделия», 1704 «Сахаристые кондитерские изделия», особенно, продукция, в кодах 1704 90 300 0 (белый шоколад) и 1704 90 980 0 (отдельные виды конфет и др.), 1905 «Мучные кондитерские изделия». Эти же категории товаров составляют основу российского экспорта в страны дальнего зарубежья. 

По данным «АСКОНД», кондитерские изделия занимают четвертое место в структуре экспорта среди всех отраслей АПК РФ по объему. Российские кондитеры сейчас которые сейчас активно выходят на новые экспортные рынки, в том числе в КНР, ОАЭ, Саудовскую Аравию и Латинскую Америку. По итогам 2022 года экспорт российской кондитерской продукции составил 592 тыс. тонн на сумму 1 млрд. 630 млн долларов США.

Читайте также:
Роскачество и ВЦИОМ: 73% россиян считают, что отечественные товары не уступают по качеству импортным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail