Лента Новостей
Все новости →Askona и Gett запустили экспресс-доставку в Москве
время публикации: 12:16 16 мая 2017 года
Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, запустила акцию по экспресс-доставке продукции совместно с онлайн-сервисом заказа такси Gett. Уже сейчас клиенты в Москве могут приобрести товары в интернет-магазинe Askona и получить свой заказ в этот же день.
«Аскона» стала первым ритейлером, использующим онлайн-сервис по экспресс-доставке продукции. Бесплатная доставка Gett распространяется на аксессуары для сна и доступна в Москве при заказе на сумму от 5000 рублей. Так, например, курьеры Gett привезут домой подушки, одеяла, защитные чехлы, постельное белье, аромадиффузоры и массажеры при условии, что общий вес заказа не будет превышать 20 кг.
«Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг, поэтому внедряем новые технологии и совершенствуем подход к работе с клиентами. Наша главная задача – быть ближе к покупателю, поэтому мы начали сотрудничество с сервисом онлайн-заказа такси Gett. Использование модели Sharing Economy позволит сделать покупку товаров для здорового сна в «Асконе» еще более удобной, быстрой и эффективной», - прокомментировал исполнительный директор ТД «Аскона» Владимир Корчагов.
Читайте также в новостях:
18:40, 16 мая 2022
16:35, 18 апреля 2022
11:35, 15 апреля 2021
12:30, 12 мая 2020
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...