0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой

АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
время публикации: 10:45  23 июня 2025 года
Теги: Ашан, БАДы, СТМ
Изображение АШАН
АШАН Ритейл Россия объявил о запуске широкой линейки БАДов под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица.
Биологически активные добавки АШАН Красная Птица уже начали появляться на полках магазинов торговой сети. Первыми были запущены 22 sku, в числе которых одни из самых популярных позиций среди российских покупателей: Витамины D3, С, АЕ и E; Омега-3 и омега-3-6-9; Магний B6 и кальций D3; Янтарная кислота, капсулы валерианы и пустырника; Витаминные комплексы; Травяные чаи (сбор цветов ромашки, травяной сбор для почек, чай для пищеварения, сбор травяной для иммунитета, фиточай “Спокойной ночи” и другие).

Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Каждый продукт имеет свою форму выпуска, которая наиболее оптимальна для соответствующего БАДа. Предусмотрены как жидкие варианты, так и более привычные, в капсулах или таблетках. 

Все производители имеют Свидетельство о государственной регистрации, которое подтверждает соответствие продукта требованиям безопасности, утвержденным на территории Таможенного Союза ЕАЭС. В числе партнеров – один из ведущих российских производителей БАДов для взрослых и детей от 3-х лет. 

Ассортимент биологически активных добавок АШАН Красная Птица продолжает пополняться, и к концу 2025 года покупателям будут доступны порядка 60 sku, включая витаминные комплексы, железо и селен; а также сиропы и леденцы. Кроме того, появится линейка витаминов для детей в форме жевательного мармелада.

Читайте также:
«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail