Лента Новостей
Все новости →АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

время публикации: 12:50 04 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба АШАН
Россияне проявляют все больший интерес к продуктам со вкусом Азии.
Согласно последним данным сети АШАН, за прошедший год продажи товаров и ингредиентов для приготовления традиционных азиатских блюд увеличились на 19,4% в шт. за полгода . Это отражает интерес россиян к новым гастрономическим впечатлениям.Особенно популярны среди покупателей АШАН Ритейл Россия оказались такие азиатские продукты, как: снеки (46% — доля в % в шт. по категории “Азия”); лапша быстрого приготовления (20%); соусы (14,5%); сладкие напитки (4,6%); сладости и десерты (3,7%) и супы (3%).
Набирают популярность сокосодержащие напитки из Азии (+116%) с манго, личи и тропическими фруктами. Активный рост показывает десерты моти — пирожные из рисового теста (+205%) со вкусами банана, клубники, манго; кокосовое молоко (прирост более 190%), морская капуста для приготовления суши (+200%), чипсы нори АШАН Красная Птица (+63%).
Всего в торговой сети АШАН Ритейл Россия представлено свыше 700 sku в категории "Азия", в том числе из Кореи, Тайланда, Вьетнама и Китая. В 2024 году ассортимент СТМ этой группы товаров был представлен более 30 sku, а в 2025 году он планомерно пополняется новинками.
В АШАН отмечают, что эта тенденция связана с растущим интересом россиян к экзотическим блюдам, популярным в том числе благодаря развитию культурного взаимодействия между Россией и Китаем в 2024–2025 годах. При этом большей популярностью азиатская гастрономия пользуется у поколения Z.
Читайте также:
Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 01 октября 2025
12:25, 02 сентября 2025
16:30, 29 августа 2025
11:10, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...