0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок

Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
время публикации: 16:30  15 января 2025 года
По данным аналитиков АШАН Ритейл Россия, продажи креветок в новогодние праздники выросли на 86% в кг по сравнению со среднемесячным спросом в течение всего 2024 года.
Всего при подготовке к Новому году и Рождеству клиенты АШАН Ритейл Россия приобрели около 700 тонн креветок. 

82% покупателей АШАН Ритейл Россия отдали предпочтение развесным морепродуктам, особенно популярными оказались королевские креветки варено-мороженые в панцире, 50/70 (63%), северные креветки варено-мороженые неочищенные, 180/200 (8%) и белоногие креветки свежемороженые в панцире, 50/70 (7%). 

Среди замороженных ракообразных наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки – их доля составила 92%. При этом доля “деликатесов с хвостом” составила 6%, а очищенных креветок – лишь 3%. Варено-мороженые продукты выбирали 86% покупателей, тогда как свежемороженым отдали предпочтение только 14%.

Большинство клиентов АШАН предпочитают креветки среднего размера (72%). В праздничные дни они чаще всего приобретали королевские (73%), северные (14%) и белоногие (8%) сорта, а такие виды, как тити, аргентинские, лангустины и другие, встречались в их корзинах реже.

«Торговая сеть АШАН Ритейл Россия представила ассортимент из более чем 7000 SKU товаров для празднования Нового года и Рождества, включая разнообразные морепродукты. В магазинах доступны креветки популярных сортов как в упаковках, так и на развес. Всего в сети представлено 51 SKU замороженных креветок, из которых 8 SKU – товары собственных торговых марок АШАН», – прокомментировали в АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail