0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе

АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
время публикации: 11:10  11 августа 2025 года
Супермаркет АШАН готовится к открытию на территории Москвы. Новая торговая точка расположится по адресу Дмитровское шоссе, 98. Запланированная дата открытия — начало сентября 2025 года.
Общая площадь супермаркета составит около 1000 квадратных метров. Торговая точка будет работать в формате магазина «у дома», что обеспечит удобство для местных жителей. Ассортимент магазина будет насчитывать 9000 товарных позиций. При этом 80% ассортимента будет представлено продовольственными товарами, а оставшиеся 20% составят непродовольственные товары.

Особым элементом нового супермаркета станет собственная пекарня. Здесь каждый день будут выпекать хлеб и разнообразную выпечку. Для комфортного шопинга предусмотрена уютная зона кафе, где покупатели смогут отдохнуть. В ассортименте также будут представлены готовые блюда под брендом АШАН.

Для удобства покупателей в магазине установят 10 касс самообслуживания и три классические кассы. 

Игорь Чаркин, директор по продажам формата «Супермаркеты» АШАН Ритейл Россия, подчеркнул важность открытия нового магазина для местных жителей. «Мы рады предложить жителям района современный формат магазина, где особое внимание будет уделено свежести продуктов, качеству обслуживания и комфорту покупателей. Наш супермаркет учтет потребности современных горожан, и мы уверены, что он станет любимым местом для покупок у местных жителей», — отметил он.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail