0/5

Лента Новостей

12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис

АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис
время публикации: 14:30  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Аналитики сети АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей с наступлением православного поста в середине марта.
Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в 2023 году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис – было продано 40 тонн (+219% в кг в сравнении с февралем). Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%).

В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубнику (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).

Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%).

Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).

Читайте также:

«Ашан» ожидает налоговых доначислений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail