0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Артем Соколов переизбран президентом АКИТ

Артем Соколов переизбран президентом АКИТ
время публикации: 15:20  22 июня 2023 года
Артём Соколов продолжит работу в должности Президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Решение о переизбрании на новый срок было принято сегодня на Общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Традиционное Общее собрание АКИТ состоялось сегодня, на нем в числе других стратегических вопросов, состоялись выбора президента — согласно Уставу, он избирается каждые два года. На рассмотрении была только одна кандидатура, других предложений от бизнеса не поступало: единогласным решением членов Правления АКИТ Артем Соколов избран президентом ассоциации в третий раз.

Работу в АКИТ Артем Соколов начал в должности исполнительного директора в 2015 году, в 2018 году был
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года
 избран президентом. Под его руководством Ассоциация прошла множество важных этапов, которые дали электронной коммерции новый импульс для развития.

Так, компании ювелирной отрасли получили право легально продавать свою продукцию в интернете, стала законной также онлайн-продажа БАДов. Для россиян стало возможным заказывать лекарственные препараты с доставкой на дом, после завершения эксперимента, в том числе и рецептурные лекарства. Российский e-commerce стал цивилизованным: при непосредственном участии Ассоциации принят ряд федеральных законов, делающий работу отрасли удобной и прозрачной, рынок работает по современным Правилам продажи товаров дистанционным способом, защищающим интересы клиентов и продавцов.

При смене геополитической ситуации, уходе ряда брендов с российского рынка компании-члены АКИТ сделали все возможное, чтобы не допустить дефицита товаров в стране и сохранить ассортиментную матрицу для российских потребителей. Ряд важнейших законопроектов, направленных на поддержку бизнеса, были разработаны и приняты при непосредственном участии ассоциации.

За время руководства Артёма Соколова число членов АКИТ почти утроилось, при этом состав входящих в ассоциацию компаний сильно диверсифицировался. На сегодняшний день это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы.

Президент АКИТ Артем Соколов: «Российская интернет-торговля невероятно динамично развивается, трансформируется и показывает высокую степень адаптации в любых меняющихся условиях. Уже очевидно для всех, что эта отрасль экономики открывает новые возможности для экспорта, становится источником высокой занятости населения, стимулирует развитие цифровых технологий как в смежных отраслях, так и в сфере государственных услуг. Сейчас на ассоциацию возложена, наверное, одна из самых уникальных задач — доказать, что бизнес-отношения, построенные на принципах саморегулирования, наиболее востребованы и эффективны в условиях развития отрасли».

Из 56 задач, поставленных общим собранием в декабре прошлого года на весь 2023 год, к июню уже выполнено 44. Добавились новые 26 задач, в их числе – развитие электронной коммерции на евразийском пространстве, в том числе через соучреждение Альянса ассоциаций интернет-торговли ЕАЭС.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка Интернет-торговли в России. В АКИТ сегодня входят около 80 компаний: Ozon.ru, Wildberries, Ситилинк, М.видео, avito.ru, lamoda, Утконос Онлайн, Перекресток Впрок, Яндекс Маркет, Сбермаркет, Детский мир, Связной, DNS и другие.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail