0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Аристон в России объявил о смене генерального директора

время публикации: 17:25  17 ноября 2021 года
С 1 октября Эмануэле Джомми назначен на должность генерального директора Аристон Термо Рус. Он пришел на смену Филиппу Коэну, который возглавлял российское подразделение в течение 11 лет.
«За 11 лет сотрудничества с Аристон Термо Рус я получил бесценный опыт побед и преодолений, уникальную возможность реализовывать свой потенциал руководителя и стратега на 7 рынках, укрепить экспертизу антикризисного управляющего.

Но, что самое главное – расширить круг бизнес-партнеров, приобрести коллег-единомышленников, построив динамичную и надежную команду, с которой можно выходить в открытое море навстречу вызовам и неизвестности», – рассказал Филипп Коэн.

По его мнению, ротация лидеров в рамках группы Аристон и прогрессивные программы повышения квалификации персонала на любом статусном уровне обеспечивают достижение качественных результатов по всем направлениям.

Эмануэле Джомми обладает богатым международным опытом в рамках команды Аристон, который составляет более 20 лет. Ранее он работал на рынках Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Его текущая основная задача – сохранить фокус на удовлетворение запросов потребителей и партнеров компании: предвосхищать и находить новые решения, соответствующие актуальным глобальным и локальным тенденциям. 

«Для меня большая честь принять эстафету после Филиппа и продолжить развивать то наследие, что он передает. Благодаря его наставлению и чуткому руководству компании Аристон удалось закрепить лидерство на российском рынке, успешно справиться с рядом вызовов и кризисов, включая пандемию и её последствия.

Я приложу все усилия, чтобы улучшить текущие позиции, достичь новых высот и развить новые решения, которые позволят нашим потребителям создать дома комфорт и уют», – отметил Эмануэле Джомми.

История Аристон насчитывает 90 лет с момента своего основания, и компания продолжает аккумулировать новый опыт, позволяющий ей вести успешную деятельность на рынке отопительного и водонагревательного оборудования более чем в 120 странах мира.

Уже четверть века российское направление считается одним из ключевых и стратегически значимых, что подтверждается открытием в 2005 году производственной площадки во Всеволжске, Ленинградская область.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail