0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов

Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов
время публикации: 16:55  10 января 2024 года
Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск американского производителя одежды Levi Strauss & Co против ООО «Супер Хенд» и принял решение об обязательстве последнего уплатить 20 тысяч рублей в качестве компенсации за продажу джинсов, на которых был указан товарный знак истца.
Согласно опубликованному решению суда, ООО «Супер Хенд», владеющее магазином секонд-хенд одежды в Коньково, было обязано заплатить указанную сумму, пишет Прайм.

В России американской компанией была зарегистрирована серия товарных знаков, включающая словесный элемент «Levi's». Компания не передавала ответчику право использования своих товарных знаков, но в ходе проверки были приобретены джинсы, маркированные их брендами, в магазине ответчика.

Истец потребовал выплатить ему 200 тысяч рублей в качестве компенсации за незаконное использование двух товарных знаков. В суде ответчик заявил, что продает оригинальную, бывшую в употреблении продукцию Levi Strauss, которая была легально введена в оборот, и поэтому права истца на защиту товарных знаков в отношении данной продукции исчерпаны.

Суд выразил согласие с аргументами американской компании относительно признаков контрафактности товара и отметил, что ответчик не предоставил доказательства его оригинальности, «поскольку в торговую точку ответчика мог быть передан и не оригинальный товар, однако данное обстоятельство ответчиком должным образом не было проверено».

В то же время суд пришел к выводу, что требуемая истцом компенсация была «чрезмерной, не соответствующей принципу справедливого судебного разбирательства и принципу соразмерности гражданско-правовой ответственности» и поэтому ее размер был снижен в 10 раз.

Подписывайтесь на Телеграм

Читайте также в новостях: