Лента Новостей
Все новости →Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов
время публикации: 16:55 10 января 2024 года
Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск американского производителя одежды Levi Strauss & Co против ООО «Супер Хенд» и принял решение об обязательстве последнего уплатить 20 тысяч рублей в качестве компенсации за продажу джинсов, на которых был указан товарный знак истца.
Согласно опубликованному решению суда, ООО «Супер Хенд», владеющее магазином секонд-хенд одежды в Коньково, было обязано заплатить указанную сумму, пишет
Прайм.В России американской компанией была зарегистрирована серия товарных знаков, включающая словесный элемент «Levi's». Компания не передавала ответчику право использования своих товарных знаков, но в ходе проверки были приобретены джинсы, маркированные их брендами, в магазине ответчика.
Истец потребовал выплатить ему 200 тысяч рублей в качестве компенсации за незаконное использование двух товарных знаков. В суде ответчик заявил, что продает оригинальную, бывшую в употреблении продукцию Levi Strauss, которая была легально введена в оборот, и поэтому права истца на защиту товарных знаков в отношении данной продукции исчерпаны.
Суд выразил согласие с аргументами американской компании относительно признаков контрафактности товара и отметил, что ответчик не предоставил доказательства его оригинальности, «поскольку в торговую точку ответчика мог быть передан и не оригинальный товар, однако данное обстоятельство ответчиком должным образом не было проверено».
В то же время суд пришел к выводу, что требуемая истцом компенсация была «чрезмерной, не соответствующей принципу справедливого судебного разбирательства и принципу соразмерности гражданско-правовой ответственности» и поэтому ее размер был снижен в 10 раз.
Читайте также в новостях:
17:00, 06 октября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...