0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Apple снизила цену для Beats

Apple снизила цену для Beats
время публикации: 00:22  29 мая 2014 года
Теги: Apple
Корпорация Apple официально подтвердила снижение суммы сделки по приобретению компании-производителя наушников Beats до $3 млрд. Об этом говорится в сообщении компании.

Таким образом, Apple снизила стоимость покупки на $200 млн. На решение повлиял ряд факторов, в первую очередь – утечка информации о сделке в СМИ и начавшиеся вокруг этой новости спекуляции. Кроме того, Apple не устроило поведение ряда официальных лиц Beats, в частности, видео, на котором рэппер Dr. Dre (один из основателей компании) называет себя «первым хип-хоп миллиардером», косвенно подтверждая раньше времени договорённости между компаниями. Также у корпорации возникли вопросы к сервису Beats Music, который очевидно проигрывает конкурентную борьбу в своей нише.

Согласно официальной информации, Beats Music, включая линейку наушников, не станет частью Apple и продолжит существовать отдельно, а Dr. Dre и его сооснователь Джимми Йовин перейдут на работу в «яблочную» корпорацию. Сделку планируется завершить к сентябрю 2014 года.