Лента Новостей
Все новости →Apple планирует расширить производство в Индии и Вьетнаме
время публикации: 11:35 08 декабря 2022 года
По данным The Wall Street Journal, Apple просит поставщиков активнее планировать сборку ее продукции не в Китае, а в других странах Азии, особенно в Индии и Вьетнаме. Пока объемы сборки там невелики.
На Индию приходится от 2% до 4% производства iPhone. Согласно данным JP Morgan, к концу 2022 года Apple перенесет 5% мирового производства iPhone 14 в Индию и будет расширять свои производственные мощности в стране. В результате к 2025 году там будут производить 25% всех смартфонов.Что касается Вьетнама, то там планируют производить 20% всех планшетов iPad и часов Apple Watch, 5% MacBook и 65% AirPods к 2025 году.
В Китае компания собирает 90% своих устройств. Но политика властей страны относительно COVID-19 отразилась на производстве техники бренда. В стране объявляли локдауны в тех городах, где собираются устройства. Это привело к бунтами и простое на заводе Foxconn в Чжэнчжоу. Выручка завода в ноябре снизилась на 29% и на 11% по сравнению с прошлым годом. В результате этих событий, производство iPhone в Китае может упасть минимум на 30% по сравнению с прошлым годом.
Читайте также: Производство iPhone 14 сократится на 16 млн единиц из-за COVID-19
***
Источник: Известия
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:40, 07 мая 2024
18:50, 07 мая 2024
14:55, 02 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...