Лента Новостей
Все новости →Apple объявляет войну своим двойникам
время публикации: 09:14 12 ноября 2014 года
Известная компания Apple намерена вплотную взяться за интернет-магазины, торгующие продукцией американского производителя и не имеющие на то официального разрешения. Сейчас одной из жертв стал крупный интернет-агрегатор «Яндекс.Маркет».
Ведущий юристконсультант «Яндекса» Сергей Кучушев в ходе заседания рабочей группы при экспертном совете Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по вопросам защиты конкуренции в сфере интернет-торговли заявил, что представители Apple потребовали удалить из «Яндекс.Маркета» подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени, сообщает ТАСС. «Яндекс» отказал.
Сергей Кучушев объяснил, что «товарный знак «apple» в отношении сбыта товаров через посредников для реализации товаров и для магазинов с приоритетом принадлежит ООО «Юнитоп» Заметим, что компания подала прошение на регистрацию соответствующего товарного знака в декабре 1995 г. Среди продукции магазина – только парфюмерия.
Американского производителя смартфонов мог смутить тот факт, что «Юнитоп» занимается продажей туалетной воды под названием Apple и с похожим на iPhone изображением на упаковке. Представители «Яндекса» считают, что подобное дело должно разбираться в суде.
Apple является крупнейшей американской компанией по производству персональных и планшетных компьютеров, телефонов и т.д. На сегодня этот бренд признан самым дорогим в мире (124,2 млрд долларов) и занимает первое место по рыночной капитализации.
«Яндекс.Маркет» - это интернет-сервис, специализирующийся на сравнении характеристик товаров и их цен. Статистика на начало 2014 г. показывает, что ежедневная аудитория ресурса составляет почти 2 млн человек, ежемесячная – более 20 млн человек по всей России.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута