0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев

Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев
время публикации: 11:10  08 ноября 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи в категории «зоотовары» за год и выяснила, какими способами хозяева исправляют проблемное поведение своих четвероногих любимцев.
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне стали чаще прибегать к средствам, которые помогают в воспитании кошек и собак.  В октябре этого года спрос на такие товары увеличился на 75% — это абсолютный рекорд за весь год. Причем средства для коррекции поведения кошек за последний год (ноябрь 2021 г.- октябрь 2022 г.) покупали в 2,6 раза чаще, чем для собак.

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы четвероногих — буйный нрав питомца. На успокаивающие средства для животных пришлось 84% продаж в категории. Также многие россияне стараются отучить своих четвероногих справлять нужду в непредназначенных для этого местах (9,6% продаж антигадина в категории).

Другие сталкиваются с проблемой, когда питомец грызет вещи (2,4% продаж антигрызина в категории) и не может приучиться к лотку или когтеточке ( 2,3% продаж средств для приучения к месту в категории).

Самыми удобными в использовании для владельцев питомцев оказались средства в жидкой форме (55% от всех продаж в категории). Кроме того, пользуются спросом спреи (21% продаж) и ошейники (12%). Если говорить о конкретных товарах, наиболее востребованными стали модуляторы поведения для кошек в формате диффузора, успокоительные капли для животных и спрей для собак, корректирующий поведение. 

Наибольшим спросом средства для коррекции поведения домашних животных пользуются в Москве и Подмосковье (74,5%), Санкт-Петербурге (13,6%), Нижнем Новгороде (1,1%), Твери (1%) и Туле (0,9%). Именно на эти города пришлась большая часть продаж зоотоваров, согласно данным продаж в СБЕР ЕАПТЕКЕ за год.

Читайте также: «Сбермаркет» запустил возможность оплаты заказов частями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail