0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour

время публикации: 16:10  17 сентября 2021 года
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group дает экспертную оценку новости о возврате бренда Under Armour на российский рынок. Как следует трактовать информацию, опубликованную в СМИ накануне? Как будет развиваться бренд на рынке РФ?
Вчера по всей прессе прошла новость – Under Armour возвращается на рынок. Звучит как сигнал о чем-то грядущем-светлом и позитивном, о чем уже знает UNDER ARMOUR и это вскоре откроется и нам. Under Armour – серьезный бренд, который не делает случайных движений – по данным Statista, Under Armour входит в пятерку мировых лидеров в продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. А нам ведь очень нужны хорошие новости.

Но в данном случае инфоповод явно перегрет.

В реальности, Under Armour уже давно на нашем на рынке в зоне шаговой доступности по всей территории РФ. Он официально продается в 66 мультибрендовых офлайн магазинах спортивных товаров, в 11 мультибрендовых онлайн магазинах и обширно представлен на 3 ведущих маркетплейсах: Lamoda, Wildberries, OZON. Коллекции и сегодня совершенно доступны для россиян как в онлайн, так и в офлайн магазинах.

Как же корректно трактовать новость о его возвращении?

Новость означает: в РФ возвращается их представительство, которое снимет с локальных дистрибуторов задачи по таможне и логистике.

Новость не означает, что бренд будет пачками открывать монобрендовые магазины. Такая стратегия уже один раз показала свою несостоятельность, когда 16 открытых в 2017-18 годах магазинов были закрыты в 2019.

Какие выводы и прогноз можно сделать?

1. Когда развитие в регионе проходит под «локальным контролем» сильного партнера – бренд повышает свой авторитет среди партнеров и доверие у покупателей. И когда партнер сильный, то есть знает локальную специфику именно в целевом сегменте (спортивная одежда) и имеет наработанную клиентскую базу – бренд укрепляется, становится «ближе» покупателям.

В данном случае компания LESTATE, многолетний дистрибутор UNDER ARMOUR, уже 10 лет занимается поставками коллекций мировых брендов для спортивных магазинов, а также имеет опыт в ритейле, управляя сетью Sport Point (11 магазинов спортивных товаров и одежды).

2. Можно ожидать, что открытие представительства повлияет на маркетинговую активность (есть все рычаги для создания локального комьюнити бренда), ускорит реакцию на локальный спрос, что позволит наращивать спрос и объемы продаж.

3. Представительство будет далее принимать решение как найти оптимальный баланс опт/розница: расширять ли представленность через агентов: мультибренды и маркетплейсы VS идти на инвестиционный риск и открывать монобрендовые магазины. Среди лидеров рынка есть успешные примеры и той и другой стратегии: Nike – за сокращение количества партнеров и акцент на собственных каналах продаж, New Balance – за то, чтобы быть «везде».

И ждем концептуальный флагшип в Москве! Сегодня на рынке спортивной одежды, где ценится технологичность и актуальность, невозможно удержать лидерство без авторских магазинов флагшипов. Такой магазин – это «офлайн витрины» и самый сильный маркетинговый аргумент. И раз уж открывается представительство - то будем ждать от UNDER ARMOUR/LESTATE решительных действий, подтверждающих мировую лидерскую позицию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail