0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Ангстрем» открывает одну из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в РФ

время публикации: 12:40  28 августа 2020 года
28 августа 2020 года состоится торжественное открытие новой Фабрики фасадов мебельного холдинга (МХ) «Ангстрем» в индустриальном парке «Масловский». Производственно-логистический комплекс «Ангстрем» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик России.
Проектная мощность комплекса составит 1,7 млн кв.м. плитных материалов в год, а по Фабрике фасадов – 2800 фасадов в смену. Площадь Фабрики Фасадов – 18 000 кв.м.



Директор Фабрики фасадов Вячеслав Владимирович Шамарин рассказал, что общий бюджет проекта составил более 1 млрд рублей: «Реализация проекта поможет не только повысить конкурентоспособность компании на рынке и расширить ассортиментное предложение, но выведет производство на новый современный технологический уровень. Производственные процессы станут более гибкими, компьютеризированными и, конечно, высокоэффективными».

Проект был реализован при активной поддержке Фонда развития промышленности (ФРП РФ). Привлечение мер господдержки позволило МХ «Ангстрем» получить льготный займ в размере 500 млн руб. по программе «Комплектующие изделия». С этих средств было закуплено инновационное оборудование немецких, итальянских, австрийских и других мировых инжиниринговых компаний, специализирующихся на развитии мебельных технологий: HOMAG, SCM, Cefla и других.

Это позволит «Ангстрем» производить фактически любые из ранее представленных на рынке и находящихся в разработке видов мебельных фасадов, при этом сокращая время производства и межоперационные транспортные издержки. Строительство Фабрики фасадов было профинансировано инвестиционным кредитом Сбербанка.



Повышать производительность труда на новой Фабрике фасадов «Ангстрем» будет совместно с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) в рамках участия в Национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Президент РФ Владимир Владимирович Путин ключевой целью проекта обозначил обеспечение темпов роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год. Согласно этому плану, к 2024 году прирост производительности труда должен составить не менее 20%.

Что касается производственной компании (ПК) «Ангстрем», то компания ожидает прироста минимум в 30%.

Напомним, что в январе 2020 г. ПК «Ангстрем» вошла в Национальный проект первой в регионе, пройдя многоступенчатый отбор среди многочисленных претендентов. «Наша главная задача – помочь предприятию исключить потери. К ним в концепции бережливого производства относятся все действия, которые не участвуют в создании ценности для потребителя», – рассказал руководитель проекта ФЦК Яков Алексеевич Шмарин.

На новой Фабрике «Ангстрем» будут производиться высококачественные мебельные фасады из ЛДСтП, ДСтП, МДФ, ХДФ, ДВП и других экологически чистых материалов. Одна из задач холдинга – обеспечение стабильно высокого качества продукции – реализуется за счет автоматизации и роботизации рабочих мест. Каждый обрабатывающий центр, станок, машина выполняют функцию облегчения человеческого труда. Кроме того, на Фабрике большое внимание уделяется качеству освещения и воздуха на рабочих местах.

МХ «Ангстрем» будет не только использовать фасады в составе мебели собственного изготовления, но и продолжит поставлять их другим мебельным компаниям, например, концерну IKEA. До 10% готовой продукции «Ангстрем» планирует экспортировать в Беларусь, Украину, Казахстан, Латвию, Молдову, Монголию и другие страны ближнего зарубежья.

Читайте также: Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail