0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам
время публикации: 12:50  24 мая 2021 года
Сервисы igooods и CloudTips проанализировали данные по оплате онлайн-чаевых в марте, апреле и во время майских каникул 2021 года.
Отмечается, что в сфере доставки продуктов на промежуток с 11:00 до 23:00 приходится 84% от общего объема чаевых, на промежуток с 23:00 до 11:00 — 16%.

Наибольший объем чаевых (23%), которые оставляли курьерам и персональным закупщикам igooods, приходится на промежуток с 19:00 до 22:00.

Самые «доходные» по чаевым интервалы — с 21:00 до 22:00 и 12:00 до 13:00 — на каждый из них приходится по 8% от общего объема, на втором месте интервал с 16:00 до 17:00 — 7% от общего объема чаевых.

В исследуемый период, люди оказались максимально щедрыми на чаевые ранним утром. Так, самый большой средний чек чаевых для курьеров и закупщиков пришелся на промежутки: с 04:00 до 05:00 утра — 183 рубля; с 07:00 до 08:00 утра — 164 рубля; с 00:00 до 01:00 — 155 рублей.

Курьерам служб доставки продуктов в апреле в среднем давали чаевые в размере 107 рублей, сотрудникам igooods — 140 рублей. Самые большие чаевые сотрудникам сервиса составили 3 000 рублей.

«Пользователи часто оставляют комментарии к чаевым, у нас есть коллекция самых креативных — их авторов мы решили поощрять призами. Нам важна обратная связь от клиентов — как положительные отзывы, так и предложения по улучшению сервиса. Курьеров и сборщиков igooods чаще всего благодарят за быструю доставку, качественный подбор продуктов, помощь в выборе товара и внимательность к срокам годности», — говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Читайте также:
85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail