0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Аналитики выяснили, работники каких сфер получают больше всего чаевых

Аналитики выяснили, работники каких сфер получают больше всего чаевых
время публикации: 17:45  15 апреля 2021 года
Пандемия изменила роль чаевых — поощрения стали выполнять функцию пожертвований и донатов. При этом россияне щедрее вознаграждают работников салонов красоты и ресторанов, чем курьеров и водителей такси.
Самые большие электронные чаевые среди линейного персонала получают работники салонов красоты: в среднем — 370 рублей. К таким выводам пришли аналитики сервиса доставки продуктов igooods и CloudTips — первого банковского сервиса для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments.

Анализ основывался на данных по оплате онлайн-чаевых в марте 2021 года среди 800 компаний сферы обслуживания, которые работают с более 100 тыс. пользователей (получателей чаевых и донатов – клиентов CloudTips). В выборку попали рестораны, сервисы доставки продуктов и еды, такси, салоны красоты, поощрения артистам и блогерам.

Максимальное количество онлайн-чаевых за одну транзакцию получили работники ресторанной сферы: вознаграждение составило 10 000 рублей при среднем показателе в 260 руб. Иногда сумма чаевых, которую получает сотрудник может превосходить сумму чека, но это случается довольно редко.

Следом по размеру электронных чаевых идут таксисты — они в среднем получают 168 рублей за одну поездку. Замыкают список курьеры доставки продуктов и готовой еды: их труд пользователи вознаграждают суммами по 105 и 90 рублей, соответственно.

«Мы видим, что культура поощрения курьеров развивается: за 2020 год, когда мы внедрили функцию онлайн-чаевых, нашим сотрудникам перевели 11,5 млн рублей чаевых.

В начале работы igooods в 2015 году поощрения оставляли редко, и в основном это была сдача после оплаты заказа. Наш принцип работы основывается на персональном подходе: клиенты видят кто собирает и доставляет их заказ, и это мотивирует сотрудников делать свою работу качественно.

Электронные чаевые позволяют клиентам поощрять лучших сотрудников и дополнительно стимулируют персонал. Курьеры отмечают, что чаще всего пользователи оставляют вознаграждение в плохую погоду или когда их заказ много весит. А в праздники, когда средний чек на семью вырастает, количество чаевых уменьшается», — прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Чаевые также стали востребованы в гостиничной отрасли, как благодарность горничным, сотрудникам ресепшн и консьерж-сервиса. По прогнозу CloudPayments, средние суммы чаевых в этой отрасли могут стать сопоставимы со средними суммами чаевых в кафе и ресторанах в обозримое время.

«Во время пандемии чаевые обрели новый смысл — они начали выполнять роль донатов, пожертвований. Привычка благодарить с помощью чаевых водителей такси, курьеров и сборщиков заказов стала массовой не так давно. Поэтому и суммы в этих отраслях несколько меньше, нежели в ресторанной.

Кроме этих профессий, электронные чаевые стали популярными во время пандемии в event-индустрии. В разгар пандемии многие концерты и спектакли "переехали" в онлайн. В этот период артисты и музыканты получали онлайн-донаты от своих поклонников.

Средняя сумма чаевых артистам составила 707 рублей, максимальная — 10 000 рублей. В марте средняя сумма онлайн-донатов блогерам и стримерам составила 352 рубля, максимальная — 10 000 рублей», — рассказал сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Читайте также:
«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail