Лента Новостей
Все новости →Аналитики выяснили, как россияне относятся к программам лояльности
время публикации: 09:32 08 сентября 2017 года
Компания Wanta Group рассказала на саммите Retail Business Russia о своем исследовании покупательской лояльности.
Согласно исследованию, 87% активных покупателей (жителей городов с населением от 100 тыс. человек, регулярно делающих покупки) постоянно пользуются картами лояльности.
При этом карты лояльности больше востребованы у «экономной аудитории» - покупателей с невысоким доходом, большая часть которых - женщины до 35 и после 45 лет. Более обеспеченные потребители картами практически не пользуются, они предпочитают другие способы поощрения.
Лидером по популярности среди потребителей признан продуктовый ритейл – в супермаркетах карту лояльности хотя бы иногда предъявляют 76% активных покупателей. На втором месте – fashion-ритейл. Здесь карты используют 39% опрошенных активных покупателей.
Как удалось выяснить Wanta Group, большинство покупателей предпочитают самые простые механики – 44% из них хотели бы получить фиксированную скидку в момент покупки.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута